Главная » Статьи » Методическая копилка » Обобщение опыта |
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Адаптация к ДОУ – достаточно сложный процесс, как для детей, так для родителей и педагогов ДОУ. Есть множество средств, которые способствуют улучшению процесса адаптации ребенка к детскому саду. Одним из этих средств является уголок психологической разгрузки в ДОУ — место в группе, где ребенок ощущает себя в полной безопасности, где он может отвлечься от событий, сопряженных со стрессом: прощание с родителями, притирка к сверстникам и воспитателям. |
Формирование основ здорового образа жизни с самого раннего возраста является основной задачей в последние годы не только в семье, но и в образовательных учреждениях страны, а также эти вопросы решаются на уровне правительства и Государственной Думы. Формирование отношения к здоровью как главной жизненной ценности, укрепление здоровья, обеспечение полноценного образования, гармоничного формирования и развития детей дошкольного возраста являются важнейшими социальными задачами нашего общества. |
Так, как игра является основной деятельностью дошкольника, то для детей игровая деятельность сохраняет свое значение как необходимое условие развития и коррекции речи, В процессе игры воспитатель много разговаривают с детьми, в результате чего у ребенка появляется потребность в речевом общении. |
Данная методическая разработка посвящена проблеме социально – коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста. В нее включен один из способов развития – использование игровых технологий в сочетании с использованием методических рекомендаций к программе «Ненасилие». Представлены принципы реализации программы, описаны виды игр и направления работы по достижению цели. |