Главная » Статьи » Для вас, родители |
В разделе материалов: 26 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Каждый родитель мечтает о том, чтобы сын или дочь добился в жизни значительных успехов, сделал блестящую карьеру на поприще науки или в бизнесе, чтобы состоялся как личность, чтобы чувствовал себя свободно и уверенно. Неполноценная речь отрицательно сказывается на развитии ребёнка, сдерживает формирование познавательных процессов, порождает отрицательные черты характера. Возникают проблемы к адаптации к школьное жизни. Дефект одной из цепочек в речевой системе влечёт за собой вторичные и третичные нарушения: общее недоразвитие речи, нарушение процессов письма и чтения, нарушение памяти, низкую концентрацию внимания, нарушения словесно - логического мышления. Важнейшим условием для того, чтобы ребёнок овладел правильной речью, является та речевая атмосфера, в которую он погружён с первых дней своего существования. Поэтому для овладения грамотной речью неоценимо важна роль семьи. |
«Расскажи – и я забуду, Вряд ли кто-то из нас поспорит с этим: крепче всего запоминается то, что прочувствовал или сделал сам. Метод проектов актуален и очень эффективен. Он развивает творческое мышление и воображение, даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет дошкольнику успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения. |
В современном обществе, в 21 веке, предъявляются новые, более высокие требования к человеку, в том числе и к ребёнку, к его знаниям и способностям. Забота о здоровье ребёнка стала занимать во всём мире приоритетные позиции. Любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые. Здоровый и развитый ребёнок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребёнка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни |
Федеральные государственные образовательные стандарты, вступившие в силу 1 января 2014 года, представляют собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. Требования к Программе предполагают, в том числе, формирование первичных представлений о себе, других людях, о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.Одной из основных задач раздела «Познавательное развитие» является воспитание у детей любви к РОДИНЕ. |
Что нужно делать,чтобы приучить ребенка читать?" Один из основных вопросов к которым мы прибегаем в развитии ребенка или даже: "как заставить его любить книги? В этом вопросе главное - лишь сила вашей любви может помочь малышу приоткрыть волшебную дверцу,за которой простирается удивительная сказочная страна
Малышкина школа. АБВГДейка |
Просмотров: 1132 |
Добавил: fedosova112 |
Дата: 20.10.2016
| Комментарии (0)
|
Хотите, чтоб ваш малыш на голову опережал сверстников в своём развитии? Индивидуальные занятия с ребёнком не только в школе, но и дома быстро дадут свои результаты. Рабочая тетрадь "Говорим правильно. Слова и звуки" – поможет каждому родителю в обучении своего малыша.
Малышкина школа. АБВГДейка |
Просмотров: 1343 |
Добавил: fedosova112 |
Дата: 08.10.2016
| Комментарии (0)
|
После 5 лет у большинства детей начинает формироваться осознанное ориентирование в звуковом составе слова. Первые попытки сознательного выделения звука из слова, а затем и установление точного места того или иного звука являются необходимыми предпосылками обучения грамоте. Если выделение звука из слова появляется у детей дошкольного возраста спонтанно, сложным же формам звукового анализа необходимо обучать специально. В возрасте от 5 до 6 лет ребёнок может при соответствующем обучении овладеть не только определением позиции звука в слове – начало, середина, конец слова, но и позиционным звуковым анализом. Устанавливая точное место звука в слове, называя звуки по порядку их следования в слове, можно помочь своему ребёнку сделать первые шаги в осознании звуковой культуры слов.
Малышкина школа. АБВГДейка |
Просмотров: 1021 |
Добавил: fedosova112 |
Дата: 08.10.2016
| Комментарии (0)
|
Большинство родителей полагают, что достаточно выучить с ребенком буквы, и он станет грамотно читать и писать. Но это большое заблуждение! Практика показывает, знание букв не исключает серьезных затруднений у школьников при обучении грамоте. Как сильно переживает малыш из-за ошибок, исправленных красной ручкой учительницы! Как скучно делать "Работу над ошибками"! Основной причиной ошибок является нарушение фонематического слуха, т.е. умения выделять и различать речевые звуки. Для того чтобы писать правильно, ребенку необходимо представлять, что предложение состоит из слов, слова из слогов и звуков, а звуки в слове расположены в определенной последовательности. Поэтому, важно развить у ребенка в дошкольном возрасте фонематический слух! |
“Поэзия — музыка души”. Вольтер Почему одни дети молниеносно запоминают все, что им нравится, а для других выучить стихотворение — это настоящая проблема? В тех семьях, где близкие часто и много разговаривают с малышом, поют ему песенки и начитывают стишки, кроха уже в годик смешно качается и ахает в ритм стихотворения «Идет бычок, качается». Но есть и такие детки, для которых запомнить стих — это настоящее испытание. Почему? Скорее всего, потому что учат неправильно
|
Николай Бураков: Экспресс-курсы по развитию познавательных процессов. Интеллектуальный тренинг. Это замечательное пособие поможет вам развить интеллектуальные способности и познавательную деятельность ребёнка во всех направлениях.
Малышкина школа. Развитие психических процессов |
Просмотров: 640 |
Добавил: fedosova112 |
Дата: 19.09.2016
| Комментарии (0)
|