Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 49 Показано материалов: 41-49 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 |
Так, как игра является основной деятельностью дошкольника, то для детей игровая деятельность сохраняет свое значение как необходимое условие развития и коррекции речи, В процессе игры воспитатель много разговаривают с детьми, в результате чего у ребенка появляется потребность в речевом общении. |
Программное содержание:
|
Данная методическая разработка посвящена проблеме социально – коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста. В нее включен один из способов развития – использование игровых технологий в сочетании с использованием методических рекомендаций к программе «Ненасилие». Представлены принципы реализации программы, описаны виды игр и направления работы по достижению цели. |
Педагогический проект по гендерному воспитанию детей среднего дошкольного возраста "Мальчики и девочки" Вид проекта: игровой, познавательно-творческий Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, специалисты ДОУ, родители воспитанников. Срок реализации проекта: 2 месяца Цель проекта: Создание условий для естественного развития ребенка в детском саду и в семье с учетом гендерной идентичности
|
Тип проекта: социально-познавательный Участники проекта: дети средней и подготовительной группы, воспитатели, специалисты ДОУ, родители воспитанников Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели) Цель проекта: Создание условий для обогащения детей знаниями о ВОВ, воспитание патриотизма, чувства гордости за свою семью. |
Конспект образовательной деятельности по социальному развитию в старшей группе "Выборы мэра города" |
Конспект образовательной деятельности по программе В. Маралова "Ненасилие" (цикл "Смелость - трусость") |
Тип проекта: информационно - познавательный, творческий, групповой Участники проекта: дети средних групп №4 и 11, воспитатели, специалисты ДОУ, родители Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя) Цель проекта: приобщение к культуре новогоднего праздника, его традициям; развитие художественно-эстетического отношения к окружающей действительности, обогащение детских впечатлений. |
Тип проекта: информационно - познавательный, групповой Участники проекта: дети II младшей группы, воспитатели, специалисты ДОУ, родители Период выполнения проекта: краткосрочный (1 неделя) Цель проекта: Формирование представлений о разновидностях транспорта, его классификации и назначении.
|