Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 49 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
После 5 лет у большинства детей начинает формироваться осознанное ориентирование в звуковом составе слова. Первые попытки сознательного выделения звука из слова, а затем и установление точного места того или иного звука являются необходимыми предпосылками обучения грамоте. Если выделение звука из слова появляется у детей дошкольного возраста спонтанно, сложным же формам звукового анализа необходимо обучать специально. В возрасте от 5 до 6 лет ребёнок может при соответствующем обучении овладеть не только определением позиции звука в слове – начало, середина, конец слова, но и позиционным звуковым анализом. Устанавливая точное место звука в слове, называя звуки по порядку их следования в слове, можно помочь своему ребёнку сделать первые шаги в осознании звуковой культуры слов. |
Большинство родителей полагают, что достаточно выучить с ребенком буквы, и он станет грамотно читать и писать. Но это большое заблуждение! Практика показывает, знание букв не исключает серьезных затруднений у школьников при обучении грамоте. Как сильно переживает малыш из-за ошибок, исправленных красной ручкой учительницы! Как скучно делать "Работу над ошибками"! Основной причиной ошибок является нарушение фонематического слуха, т.е. умения выделять и различать речевые звуки. Для того чтобы писать правильно, ребенку необходимо представлять, что предложение состоит из слов, слова из слогов и звуков, а звуки в слове расположены в определенной последовательности. Поэтому, важно развить у ребенка в дошкольном возрасте фонематический слух! |
“Поэзия — музыка души”. Вольтер Почему одни дети молниеносно запоминают все, что им нравится, а для других выучить стихотворение — это настоящая проблема? В тех семьях, где близкие часто и много разговаривают с малышом, поют ему песенки и начитывают стишки, кроха уже в годик смешно качается и ахает в ритм стихотворения «Идет бычок, качается». Но есть и такие детки, для которых запомнить стих — это настоящее испытание. Почему? Скорее всего, потому что учат неправильно
|
Николай Бураков: Экспресс-курсы по развитию познавательных процессов. Интеллектуальный тренинг. Это замечательное пособие поможет вам развить интеллектуальные способности и познавательную деятельность ребёнка во всех направлениях.
Малышкина школа. Развитие психических процессов |
Просмотров: 579 |
Добавил: fedosova112 |
Дата: 19.09.2016
| Комментарии (0)
|
Задумывались ли вы о том, что часто за повседневными заботами мы не замечаем как меняются наши дети? Но бывает и так, что мы опережаем события и нам кажется, будто ребенок уже достаточно взрослый, чтобы подолгу заниматься, быть усидчивым, ответственным, исполнительным, хотя на самом деле он еще совсем не готов к этому. Вот почему очень важно знать о возрастных особенностях ребенка, его возможностях и потребностях, а также быть готовым к изменениям в его характере или типе поведения, которые становятся особенно очевидными в период возрастных кризисов. |
Мы живем в интересное и непростое время – в век нанотехнологий. Повсюду видим технологические изменения. И даже область воспитания, тем более образования, не осталась без изменений. Появился Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС). |
Мало кто задумывается над тем, какие изменения психики малыша способны вызвать некоторые родительские фразы: "Горе мы моё!", "Глаза бы мои тебя не видели!", "За что мне такое наказание!", "Пора бы уж стать самостоятельным, что ты ведёшь себя, как маленький!", "Неумёха!", "Лентяй!"
|
У всех детей всех возрастов есть пять основных потребностей: потребность в уважении, потребность чувствовать собственную значимость, потребность в приятии, потребность чувствовать связь с другими людьми и потребность в безопасности |
Все родители воспитывают своих детей, исходя из своего жизненного опыта, понимания жизни. Каждый из нас мечтает о том, что он будет самым хорошим, самым умным и самым добрым в отношениях со своим ребёнком. И часто это получается. Но бывают моменты, когда поведение ребёнка ставит в тупик, раздражает; и мы делаем что-то такое, из-за чего бывает стыдно, неуютно, и начинаешь ругать себя и клятвенно обещать себе, что этого впредь не случится. |
Психика ребёнка - это чистый лист, на который родители могут "записать" основный правила поведения при правильном подходе с точки зрения психологии. От того, какие правила и требования вы установите, зависит ваше и вашего чада спокойствие. |